К сведению абонентов о вопросах компенсации

Автор:Администратор

К сведению абонентов о вопросах компенсации

Уважаемые абоненты!

В последнее время участились это мягко сказано. вопросы по компенсации!

Хотим внести ясность по этому вопросу, так как поступают сообщения с требованиями возмещения средств за отсутствие интернета. Большая часть таких простоев связана с аварийно восстановительными работами зачастую связанными с повреждениями магистрального кабеля вышестоящего провайдера т.е. не по вине нашей компании. Ответ на вопрос о компенсации присутствует в подпунктах 5.3 договора о представлении услуг локальной сети и Интернет заключённого между Вами и нашей компанией:

5.3. ПРОВАЙДЕР не несёт ответственность перед АБОНЕНТОМ за:

5.3.1. Задержки и перебои в предоставлении услуг, происходящие по причинам, находящимся вне сферы контроля ПРОВАЙДЕРА.

5.3.2. Прямой или косвенный ущерб, понесённый АБОНЕНТОМ в результате использования или невозможности использования услуг, предоставляемых ПРОВАЙДЕРОМ в соответствии с условиями Договора и Регламента.

Наша компания в одностороннем порядке проводила и будет проводить компенсации (раз в месяц, или квартал ), в случаях  когда было отсутствие связи по техническим причинам в связи с работами проводимыми нашей компанией. Хотелось напомнить что ни одна компания (РосТелеком, ТЦТР, МТС, Билайн, Мегафон) предоставляющая «Услуги связи» не проводила и не проводит  никаких компенсаций или возврата средств, кроме нашей компании.

Обращаем Ваше внимание на то, что магистральная оптоволоконная линия связи Нижний-Бесях — Магадан в данный момент находится в стадии строительства, в связи с чем возникают непредвидимые перерывы в связи, которые мы тоже компенсируем. Окончание строительства линии Нижний-Бесях — Магадан планируется в 2020 году.

Благодарим Вас за понимание.

Администрация компании Vnet

Об авторе

Администратор administrator

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.